Продукты

О нас

Yueqing Hengsheng холодильные принадлежности Ко., Лтд. расположено в прибрежном открытом городе. - В songhu промышленной зоны, Лэцзин город, город Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, компания специализируется на производство всех видов головок сбора змеевика вентилятора, жидких распылители и жидкостных дозаторов (дистрибьютор), паяное соединение, купрате натрия, сборка газа коллектора, U - трубы различных спецификаций, а также кондиционеры медные трубы, etc.The компания уже прошла сертификацию системы качества ISO 9001, а также постоянно совершенствуется со стандартом ISO 9001, обслуживания пользователей искренне, как всегда.

С момента своего создания в 1996 году, компания постоянно представил современное оборудование, повышение профессионального и технического персонала, а также представил расширенный режим управления. он имеет ряд устройств обнаружения, многофункциональный гидравлический пресс, Трубогиб, полировщик, сушилки, токарные станки различных спецификаций, с числовым программным управлением станками и пуансонами.

 

Компания последовательно при условии, различных серий вспомогательных продуктов для Panasonic, Sanyo, перевозчика, Dunham кустарника, Цинхуа Tongfang, RC, gaokelian, Haier, Bailette и других известных предприятий. А экспорт в Европу, Америку, Юго-Восточной Азии и других стран и регионов.

Компания находится в соответствии с принципом качества во-первых, честность во-первых, и направленный на «стремление к совершенству, клиент первый, опираясь на отечественный и перед миром», и готов искренне сотрудничать с коллегами из всех слоев общества и развиваться вместе ,



WhatsApp Online Chat !

Products

About Us

Yueqing hengsheng refrigeration accessories co., ltd. is located in the coastal open city——In songhu industrial zone, leqing city, Wenzhou city, Zhejiang province, the company specializes in producing all kinds of fan coil water collection heads, liquid dispensers and liquid dispensers.(Distributor)、brazed joint、Sodium cuprate、Gas collector assembly、U - tubes of various specifications、And air conditioning copper tubes, etc.The company has already passed the iso 9001 quality system certification, and continuously improved with iso 9001 standard, serving users wholeheartedly as always.

Since its establishment in 1996, the company has continuously introduced advanced equipment, increased professional and technical personnel, and introduced advanced management mode. it has a number of detection devices, multifunctional hydraulic press, pipe bender, polisher, dryer, lathes of various specifications, numerically controlled lathes and punches.

 

The company has successively provided various series of supporting products for Panasonic, sanyo, carrier, Dunham bush, Tsinghua tongfang, RC, gaokelian, Haier, Bailette and other famous enterprises. And export to Europe, America, southeast Asia and other countries and regions.

The company is in line with the principle of quality first, honesty first, and aiming at " pursuing Excellence, customer first, basing on domestic and facing the world", and is willing to cooperate sincerely with colleagues from all walks of life and develop together.



WhatsApp Online Chat !